Прицеп с «ОКРАШЕННОЙ РАМОЙ»

  1. Цена без тента и каркаса,колесо R 13′, рессорная подвеска- 33 000 руб.
  2. Высота тента 600 мм, колесо R 13′, рессорная подвеска — 35 000 руб.
  3. Высота тента 1100 мм, опорное колесо,удлинитель дышла, колесо R 13′, рессорная подвеска — 36 000 руб

Колесо опорное с хомутом-2000 рублей

Прицеп полностью  «ОЦИНКОВАННЫЙ»

  1. Цена без тента и каркаса,колесо R 13′, рессорная подвеска- 38 000 руб.
  2. Высота тента 600 мм, колесо R 13′, рессорная подвеска — 40 000 руб.
  3. Высота тента 1100 мм, опорное колесо,удлинитель дышла, колесо R 13′, рессорная подвеска — 41 000 руб

Колесо опорное с хомутом-2000 рублей

Представляем новую модификацию прицепа «Уралец». Он повторяет размеры «Крепыша»: длина кузова 185 см, ширина 120 см. Новинка относится к сегменту прицепов экономкласса, но, как все прицепы семейства «Крепыш», он имеет надежную конструкцию и комфортную подвеску, которая позволяет сохранить груз. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80х40 мм, V-образное дышло нового прицепа также изготовлено из профильной трубы. В нагруженный элемент, где крепится дышло, вварена труба 25х25 мм.

На «УРАЛЬЦЕ» установлена рессорно-амортизаторная подвеска, использование данного типа подвески обусловлено предпочтениями российских автомобилистов при выборе легкового прицепа. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа исполнена 4-листовой рессорой Al-Co. На прицепе установлена ось со ступицами. Борта прицепа 38 см в высоту оснащены замками-защелками.

Передний и задний борта открываются, имеют элементы прочности. Это добавляет уверенности владельцу, что груз доедет до места назначения в целости и сохранности. Днище легкового прицепа выполнено из ламинированной фанеры.

В стандартной комплектации на прицепе установлен черный тент высотой 60 см. Дополнительно на прицеп можно установить опорное колесо, а также комплект дуг и тента высотой  110 см, выполненного из автотента.