Прицеп 2,5х1,5 СПОРТ рес
Модель 829450

для перевозки квадроцикла, стройматериалов и других грузов.

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид;
  • Рессорная подвеска с гидравлическими  амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Дышло оцинкованное V-образное («треугольное»);
  • Пол — из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
  • Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап

Исполнение

  • Колеса 13″, 16″.

Стандартная комплектация

  • Прицеп.

Дополнительное оборудование

  • Кронштейн запасного колеса (на дышло), запасное колесо 13″ или 16″
  • Стапель в сборе для перевозки гидроцикла
  • Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла
  • Чехол для лебедки и чехол для домкрата
  • Подножки
  • Борт задний откидной съемный
  • Держатель (кронштейн) под вилку
  • Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке
  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
  • Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу
  • Петли для крепления груза
  • Фанера, усиливающая задний борт (борт используется как заездной трап)
  • Каркас тента в 3-х вар. исполнения:
  • Высотой  h=225 мм от борта
  • Высотой  h=710 мм от борта
  • Высотой  h=1210 мм от борта
  • Тент в соответствии с высотой каркаса

Технические характеристики

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид;
  • Рессорная подвеска с гидравлическими  амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
  • Дышло оцинкованное V-образное («треугольное»);
  • Пол — из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
  • Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап.

Cтоимость прицепа без тента на колесах (R13)=48 800 рублей

Cтоимость прицепа без тента на колесах (R16)=55 400 рублей

Стоимость дополнительного оборудования:                                                                                                                                                               

  • Домкрат с кронштейном=960 руб.    
  • Опорное колесо с хомутом1920 руб.
  • Таль ручная (лебедка)с кронштейном крепления=2500 руб.
  • Тент с Каркасом высотой  h=225 мм от борта=5140 руб.
  • Тент с Каркасом высотой  h=740 мм от борта=6120 руб.
  • Тент с Каркасом с Аэро/скосом высотой  h=1210 мм от борта=7540 руб.