
Видео отсутствует>
82942К (3,5х2,0) (Двухосный)
91 000
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5410х2530х 920 Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3420х1980х1600 Тип подвески: рессорно-амортизаторная Полная масса: 750 кг Грузоподъемность: 330 кг Размер колес: R13 (165/70, ступица 4х98) Тип дышла: Т-образное Материал борта: Оцинкованные борта
Прицеп 3,5х2,0 рес
Модель 82942К
Для перевозки различных грузов.
Двухосный, без тормозной системы.
Рессорная подвеска.
- Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600 кг.
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Две услиленные оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
- Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъемностью более 10 тонн обеспечивает надежную связь автомобиля с прицепом;
- Сцепное устройство перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
- Откидные и быстросъемные передний и задний борта позволяют перевозить груз превышающий длину платформы прицепа;
- Пол — из ламинированной фанеры , устойчивой к воздействию влаги;
- Предусмотрены петли для крепления груза
Исполнение 1
- Колеса 13″
Стандартная комплектация
- Прицеп
- Держатель (кронштейн) под вилку
Дополнительное оборудование:
- Тент и каркас высотой 1315 мм от борта прямоугольный. Задний и передний полог откидные.
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
- Запасное колесо 13″.
- Подножки
Технические характеристики
- Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600 кг.
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Две услиленные оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
- Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъемностью более 10 тонн обеспечивает надежную связь автомобиля с прицепом;
- Сцепное устройство перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
- Откидные и быстросъемные передний и задний борта позволяют перевозить груз превышающий длину платформы прицепа;
- Пол — из ламинированной фанеры , устойчивой к воздействию влаги;
- Предусмотрены петли для крепления груза
Стомость прицепа без тента=91 000 рублей
Стоимость дополнительного оборудования:
- Опорное колесо схомутом= 1920 рублей
- Каркас тента высотой (1315 мм) от борта=4950 рублей
- Тент прямой высотой (1315 мм).=7300 рублей